Яндекс Аудитории расширяют источники данных о пользователях
Компания «Яндекс» планирует использовать дополнительные базы данных о пользователях, помимо собственных. Источниками станут платформы типа Data Management Platforms, которые и будут диктовать ценовые условия для коллекций сегментов. Доступ к внешним базам данным, содержащих информацию о пользовательских сегментах, значительно расширит возможности рекламы, так как теперь можно будет получать информацию о пользователях не только из базы самого поисковика, но и из баз сторонних поставщиков, что поможет сделать таргетирование еще более точным.
Функция будет доступна при размещении рекламы на новостных и развлекательных порталах.
Поставщики — различные биржи данных, типа Data Management Platforms генерируют статистические данные о посетителях и круге их интересов. Это позволит ориентировать предложение Ваших товаров и услуг на определенный аудиторский сегмент — домохозяек, молодежь или всех тех, кто интересуется предложениями, идентичных Вашим.
Этот шаг — заключительный в формировании системы использования данных в «Яндекс.Аудиториях». Для рекламодателей это мощный инструмент целевой ориентации предложений, и крупные компании уже создают свои платформы данных о потенциальных клиентах для более тонкого таргетирования рекламы. «Яндекс.Аудитории» обещают в дальнейшем сотрудничать и с ними, уточняя, что цены на такие данные будут устанавливаться поставщиками.