Яндекс Директ: «точечный» геотаргетинг стал более совершенным
Теперь в «Яндекс.Директ» цена клика корректируется в зависимости от региона, где он был сделан. Ранее для оплаты цены клика в каждом отдельном регионе необходимо было создавать отдельную рекламную кампанию для сооответствующего региона. Кроме этого, новый функционал покажет Вам регионы, в которых конверсия объявлений из Вашей рекламной кампании выше.
Назначать региональные ставки можно только на уровне кампаний. Устанавливаются они в том же окне, где настраивается геотаргетинг. По умолчанию ставки будут применены ко всем местам в указанном регионе. Если же в запросе указан регион и есть настройки показа с расширенным геотаргетингом, то корректировки ставок будут применяться для того региона, в котором данное объявление демонстрируется.
В связи с последними изменениями была переработано логика работы с настройками регионов показов. Ранее при указании разных регионов для групп объявлений аналогичная настройка на уровне компании сбрасывалась. Теперь же единый регион показа на уровне компании сохраняется, а в настройках для локаций отображается специальный значок. Кликнув по галочке рядом с ним Вы можете массово внести изменения в настройках.