AdWords покажет похожих покупателей
В Google AdWords запущена функция look-alike. Она позволит Вам находить среди пользователей аудиторию, максимально похожую на Вашу целевую аудиторию. С этой целью Вы можете использовать собственные данные о поведении клиентов и списки электронных адресов (почты). Обновление доступно для рекламы в поиске и в Shopping.
Как работает look-alike
Например, Вы занимаетесь продажей светильников, и рекламируете модель из последней коллекции. Просмотрев информацию по последним заказам, сделанным по запросу (допустим) «светильник последняя коллекция», Вы можете задать поиск, тех, кто очень похож на Ваших клиентов, пришедших по указанному запросу. Таким образом, появляется возможность значительно увеличить охват аудитории при демонстрации рекламы без потери показателей конверсии, т. к. реклама показывается только тем пользователям, которые действительно интересуются товарами (или услугами) Вашей тематики.