Instagram тестирует рекламу mid-roll
Instagram запустил в разделе Stories тестирование показа видеорекламы в формате mid-roll. Новая функция позволит Вам добавлять свои рекламные объявления в середине размещенных на сервисе видеороликов. Они будут всплывать всплывать внутри органических историй.
Одним из минусов формата является хаотичность появления рекламных блоков. В связи с этим рекламодателям будет практически невозможно отследить место и время появления своих объявлений.
Отметим, что похожий функционал тестируют и другие социальные сети, например, Twitter. В Instagram он официально не анонсирован, а тестирование проводится с участием ограниченного числа создателей контента и рекламодателей.
Ранее Instagram объявил о запуске прямой продажи рекламы в России, представленной тремя форматами: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения.