Привлечение покупателей от Facebook
Facebook расширяет функционал динамических товарных объявлений. Теперь Вы сможете расширить охват целевой аудитории, демонстрируя свои объявления не только постоянным пользователям, но и тем, кто ищет товар на других сайтах. Возможность такого показа появилась благодаря изменениям в ретаргетинге и обновлению динамических товарных объявлений. Нововведение позволяет показывать объявления заинтересованным пользователям, посетившим сайты, приложения или страницы конкурентов в Facebook.
При этом само по себе посещение сайта (приложения, страницы Facebook) не будет сигнализировать системе о наличии у посетителя заинтересованности в товаре. Алгоритмом социальной сети будет учитывать множество других факторов (интересы пользователя, более ранняя история поиска товаров и т.д.).
Если Вы не желаете делиться информацией о своих посетителях, то для этого Вам придется удалить с сайта пиксель, с помощью которого Facebook собирает необходимые данные. Однако при этом Вы фактически отказываетесь от самого сервиса динамических объявлений.
Для тех, кто сам не заинтересован в сборе подобной информации сохраняется возможность использования старых настроек ретарегетинга.
Напомним, что ранее социальная сеть предоставила рекламодателям возможность продвигать собственные приложения с большей эффективностью. С этой целью была реализованы дополнительный настройки ретаргетинга для показа рекламы приложения пользователям, которые недавно просматривали товары.