Яндекс Директ вводит минус-фразы
«Яндекс.Директ» начинает поддерживать минус-фразы длиной от двух до семи слов. Это позволит Вам еще точнее отсекать нерелевантную аудиторию уже по целым словосочетаниям и фразам.
Минус-фразы VS минус-слова
Минус-фразы дают возможность исключить показ объявлений по запросам, которые содержат нерелевантные фразы. Например, при наличии товаров, которые есть в продаже, но не участвуют в акции по скидкам, можно добавить ключевую фразу добавить минус-фразу ««название товара» скидка». Минус-фразы учитывают грамматические и смысловые связи между словами, в том числе различные формы слов и стоп-слова.
Использование минус-фраз в настройках рекламной кампании помогает уточнять нецелевые запросы и отсекать показы по ним, а в настройках групп объявлений - минусовать группы между собой так, чтобы выделять для более узких ключевых фраз свои ставки и объявления в отличие от более широких фраз. Кроме этого, использование минус-фраз позволит Вам исключить показы по запросам, которые содержат слова с дефисом (например, Санкт-Петербург).
Таким образом, добавить минус-фразы Вы можете к кампании или группе объявлений в едином поле через пробел с дефисом (-быстро -выгодно -недорого) или запятую (быстро, выгодно, недорого). На уровне одного ключевика добавить минус-фразу невозможно - здесь используются только минус-слова.