AdWords отслеживает звонки-конверсии
Сервис контекстной рекламы «Google AdWords» официально запустил в России поддержку отчетов по звонкам, которые поступают из контекстной рекламы. Новая функция позволит Вам настроить отслеживание конверсий-звонков и получить подробную информацию о таких звонках (код региона звонившего, продолжительность звонка, а также дозвонился ли абонент). Полученные данные Вы можете использовать для увеличения эффективности своих рекламных кампаний и оптимизации рекламного бюджета.
При активации нового функционала в отчетах «AdWords» в объявления будут добавлены специальные отслеживаемые номера телефонов. По возможности сервис будет показывать пользователям местный номер телефона с кодом региона или префиксом, указанным в номере Вашей компании.
В настройках отслеживания звонков Вы можете указать длительность звонка, которая будет выступать в качестве критерия при определении звонка как конверсионного действия. Также есть возможность импортировать звонки-конверсии прямо в «AdWords» и выделить наиболее рентабельные типы конверсий-звонков исходя из фактически полученного дохода от рекламы.
Кроме этого, данные по конверсиям Вы можете использовать при формировании стратегии автоматического назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Это позволит оптимизировать ставки на уровне ключевых слов и в целом повысить качество звонков.
В компании «Google» ожидают, что к 2020 году мобильная поисковая выдача будет давать рекламодателям около 60 млрд звонков, в связи с чем будет необходима их аналитика.