Instagram дает возможность продавать через приложение
Instagram анонсировал функцию покупки демонстрируемых на фото товаров напрямую из приложения. Продажа и покупка товаров будет происходить при помощи так называемых «торговых тегов» (shopping tags). Комиссию за заказы, оформленные с помощью новой функции, социальная сеть брать пока не планирует. В настоящее время новый функционал доступен в режиме тестирования только для пользователей iOS-приложения Instagram в США.
Как это работает
«Торговые теги» имеют значительное сходство с отметками пользователей на фотографиях. После клика по изображению рядом с отмеченными товарами выводятся их названия и цены. Нажав на соответствующую отметку, пользователь переходит на страницу с описанием товара, а уже с последней можно перейти на страницу товара в интернет-магазине и оформить заказ.
На сегодня возможность использовать нововведение получили 20 американских торговых компаний. Позже новый функционал добавится для видео и рекламных «фотокаруселей», а также расширится география его использования. Кроме этого, планируется добавление возможности сохранения пользователями понравившихся фотографий (товаров) для быстрого возврата к оформлению заказа.