Яндекс Директ: сокращение диапазона дат
В «Яндекс.Директ» обновился «Мастер отчетов». Новая версия сервиса будет иметь такую же гибкую и настраиваемую структуру как и Мастер отчетов 2.0. Теперь Вы сможете анализировать эффективность рекламы в различных срезах данных. В будущем планируется корректировка максимального диапазона дат, данные за которые сохраняются и доступны пользователю.
Уже с августа 2016 года в отчетах будет отображаться информация только за последние три года. Статистику по более ранним периодом можно будет посмотреть в разделе «Статистика по всем кампаниям». Предполагается, что сокращенный диапазон дат позволит «Директу» перенести отчеты на новую технологическую платформу.
В обновленном Мастере отчетов Вы также сможете формировать отчеты по своим условиям, выбирая те или иные параметры. Например, проводить сравнение различных временных периодов рекламной кампании, выбирать конкретные столбцы или фильтры для анализа данных. Все это позволит более оперативно отслеживать влияние тех или иных факторов на эффективность кампании. Сформированный отчет можно экспортировать в таблицы форматов xls, xlsx и csv. Отметим, что старая версия шаблонов экспорта поддерживаться не будет, а в новой будут доступны данные с с февраля 2014 года.