Новый сервис Яндекс Аудитории
Яндекс запустил новый сервис Яндекс.Аудитории. Он предназначен для создания и анализа сегментов Вашей целевой аудитории в целях большей персонализации рекламы и настройки таргетинга, в том числе и по данным из офлайна.
Как это работает
1. Создание сегмента
Для создания сегмента необходимо загрузить в Аудитории файл с электронными адресами, телефонами или ID мобильных устройств постоянных клиентов (например, из CRM). Далее сервис, используя свои знания о пользователях Яндекса и их устройствах, найдет указанных людей в интернете и сформирует Вам список анонимных идентификаторов для таргетинга. Отметим, что файл должен содержать не менее 1000 записей с данными.
После создания сегмента Вы можете использовать его для настройки показов в Директе. Для этого откройте страницу создания или редактирования объявления и нажмите «добавить» в новом блоке Условия подбора аудитории .
Также в меню настройки появился отдельный пункт «Сегмент Аудиторий».
Использование нового сервиса вместе с обновленной версией Яндекс.Метрики дает широкие возможности для создания различных вариантов персонифицированной рекламы. Вы можете создавать более сложные условия показа, совмещая сегменты Аудиторий с целями и сегментами Метрики. При этом, нацеливание по сегментам из Яндекс.Аудиторий доступно и в Директе, и в Дисплее при заказе аудиторных пакетов.
2. Расширение или сужение охвата
С помощью технологии look-alike в Яндекс.Аудиториях можно создать сегмент похожих пользователей, т.е. тех людей, чьи интересы и поведение в интернете схожи с одним из сегментов Ваших покупателей. Для аудитории, которой скорее всего будут интересны Ваши объявления, можно сделать отдельную кампанию или настроить повышающую корректировку к ставкам. Возможен и обратный вариант — создать сегмент «похожих» для пользователей, которым Вы не хотите оплачивать показ рекламы и применить к нему понижающие ставки.
3. Возможности таргетированной рекламы
С помощью гибкого инструмента создания сегментов для таргетинга Вы сможете:
- Увеличить средний чек.
- Снизить затраты на тех, кому вряд ли интересны Ваши предложения.
- Найти новых потенциальных клиентов.
- Увеличить срок отношений с теми, кто стал взаимодействовать с Вашей компанией или продуктом реже.