Яндекс Метрика будет сохранять больше данных
В сервисе статистики «Яндекс.Метрика» появилась новая функция «Параметры посетителей». С ее помощью можно присваивать любые произвольные атрибуты (до 1000 атрибутов) конкретным посетителям сайта. Если Вам было недостаточно данных, которые собирает «Метрика» по умолчанию (визиты, посещения, просмотры страниц и т.д.), то теперь Вы сможете добавлять собственные параметры для сбора информации о посетителях сайта.
Новая функция призвана значительно расширить возможности анализа посещаемости ресурса и настройки ретаргетинга. Так, одному пользователю можно присвоить до 1000 атрибутов, что позволяет сделать отчеты максимально гибкими и сегментированными. Сами характеристики пользователей могут передаваться как в онлайн, так и в оффлайн режиме. В последнем случае данные можно подготовить и загрузить позже с использованием одного из идентификаторов - Client ID (назначается «Метрикой») или User ID (назначается администратором аккаунта). Информация, собираемая по произвольным атрибутам, будет считаться атрибутом посетителя, а не его визита.
Какие параметры посетителей могут быть загружены в «Метрику»?
Под параметрами посетителей имеется ввиду та информация о посетителях, которой располагаете только Вы как владелец бизнеса. Это могут быть личные данные, передаваемые при регистрации на Вашем сайте, информация из CRM и т.д. Настроив сбор статистики по этим атрибутам, Вы получите возможность анализировать поведение посетителей исходя из информации о самом посетителе, а не о параметрах его визита.