«Яндекс» снижает минимальную ставку на «Маркете»
«Яндекс.Маркет» стал доступнее! Минимальная ставка клика на «Яндекс.Маркете» будет снижена с 0,1 у.е. до 0,01 у.е. Это нововведение особенно порадует продавцов недорогих товаров. Обращайтесь - поможем настроить кампанию и выгрузку! На сегодняшний день, при средней конверсии 3% и минимальной ставке 0,1 у. е. один клиент может обходится магазину минимум в 3,3 у.е. (100 рублей). После снижения минимальной ставки будет работать два механизма ценообразования: цена для карточки модели и цена для всех остальных мест размещения.
Цена для карточки модели
К данной категории относятся страница «Цены» и блок «Товарное предложение». Для них стоимость клика будет рассчитывается по формуле:
cbid_min = 0,05 x price_min2/3 / 100
где:
cbid_min — минимальная стоимость клика по любому товарному предложению на данной карточке модели, в у. е.;
price_min — наименьшая цена товарного предложения на данной карточке модели, в руб.;
Значения коэффициентов (0,05 и ⅔) указаны предварительно.
Цена для остальных мест размещения
Минимальная стоимость клика будет определяться индивидуально для каждого товарного предложения. Значение рассчитывается исходя из цены данного товарного предложения по формуле:
bid_min = 0,05 x price2/3 / 100
где:
bid_min — минимальная стоимость клика по конкретному предложению, в у. е.;
price — цена товарного предложения, в руб.;
После нововведения продавцам нужно будет учитывать два дополнительных момента:
После того, как пользователь кликнул в поисковой выдаче «Маркета» на товар, ему сначала будет демонстрироваться предварительный просмотр предложения. И только после его просмотра человек сможет перейти на страницу магазина. По заверениям «Яндекса» в этом случае сильно уменьшается число переходов на сайт, однако конверсия в покупки растет.
Ранжирование результатов поиска «Маркета» будет в меньшей степени будет зависеть от величины ставки. В некоторых случаях ее величина совсем не будет влиять на позиции объявления.