Google AdWords: обновление кампаний по расписанию
Сервис AdWords теперь позволяет в автоматическом режиме загружать обновления рекламной кампании по расписанию. Новая функция получила название «Запланированные загрузки». С ее помощью Вы можете автоматизировать процесс внесения изменений в свою рекламу. Особенно актуальной она станет для тех, кому необходимо постоянно обновлять информацию о наличии товаров.
Новые данные будут подгружаться из указанного рекламодателем файла. Обновление может происходить ежедневно, еженедельно по конкретным дням или в первый день месяца.
Новый функционал поддерживает загрузку данных из Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, и .xlsx-файлов. Кроме этого, данные можно загружать из Google Drive и по протоколам HTTP, HTTPS, FTP, и SFTP. Объем загружаемых файлов увеличен с 50 до 500 мб (речь о .csv и .tsv-файлах).
Подробные инструкции по активации новой функции можно получить в разделе справки AdWords.