HTML5 на Яндексе и другие новинки медийной рекламы
В компании Яндекс добавили возможность поддержки медийных баннеров на HTML5 с целью сделать показ рекламы независимым от внешних условий работы плагинов flash. Теперь рекламодатели могут загружать их в свои рекламные кампании – обязательно в одном пакете с исходным flash-баннером и картинкой-заглушкой. Однако, для размещения в формате HTML5 доступны только баннеры, сконвертированные из исходника flash через программу Swiffy.
Также, ряд изменений произошел и в видеосети Яндекса:
- Формат «Непропускаемый». Теперь Вы можете размещать в видеосети «непропускаемую» рекламу — мультиролл длительностью до 15 секунд без кнопки пропуска показа. С доступными настройками и стоимостью размещения можно ознакомиться на сайте рекламы Яндекса.
- Мультиролл на КиноПоиске и пакет «Охват». Мультиролл с размещением только на КиноПоиске теперь стоит 300 рублей за CPM. Сезонные коэффициенты отсутствуют. Выгоднее стал и пакет «Охват»: динамическое размещение в Видеосети на всю Россию стоит 180 рублей за CPM.
- Таргетинг LTV в аукционе. В аукционном продукте Видеосети появилась возможность нацеливания рекламы на light TV viewers. Цены при этом не изменились: CPM по-прежнему от 100 рублей.