Изменение настроек Яндекс Директ
Внимание всем, кто использует Яндекс Директ! С 1 сентября Яндекс Директ переходит на новый тип аукциона, (который уже давно используется Google и Facebook). Цена клика теперь будет рассчитываться исходя из трафика — чем он больше, тем выше стоимость клика. Что изменится и что следует изменить в настройках. ...
Другими словами, оплачиваться будут дополнительные клики, которые недополучили конкуренты (ориентировочно 15% и 25% у второго и третьего места в спецразмещении).
Вместе с введением нового типа аукциона Яндекс упраздняет скидки и вносит поправки в ранжирование объявлений в блоках. Теперь позиция в блоке будет зависеть от CTR, ставки и коэффициента качества. Причем информации о логике использования последнего критерия практически нет. Специалисты предполагают, что под ним имеются ввиду поведенческие факторы, в частности, такие показатели как время просмотра и количество отказов. Таким образом, схема функционирования Директа постепенно становится созвучна поисковым алгоритмам.
В связи с нововведениями эксперты советуют осуществить ряд мероприятий:
- Направить трафик на релевантные посадочные страницы. Для интернет-магазина это будет страница конкретного товара, а не всей категории.
- Отключить нецелевой трафик. Т.е. уделить внимание качеству ключевых запросов и максимальному совпадению их смысловой нагрузки с тематикой вашего ресурса.
- Повысить уникальность объявлений.
- Увеличить релевантность посадочных страниц. Пользователь должен находить интересующую его информацию за возможно меньший промежуток времени.
В интерфейсе Директа останутся ставки для входа на конкретную позицию, а также возможность назначать собственные ставки. При этом будет отображаться актуальная цена для каждой позиции.