Facebook - новые инструменты для Вашего общения с Клиентами
Facebook планирует запустить новую опцию в социальной сети: администраторы публичных страниц смогут отвечать на жалобы и вопросы Клиентов в приватном порядке. Ваше обсуждение больше не будет общедоступно на стене. Для этого достаточно будет нажать кнопку сообщения. А облегчит такое общение - возможность использования шаблонов ответов.
Новая ветка обсуждения будет включать ссылку на исходный комментарий.
Напомним, что до недавнего времени администраторы могли отвечать лишь тем способом, каким было опубликовано сообщение клиента. Т.е. ответить на комментарий или публикацию на странице можно было только на стене в публичном режиме. Новый функционал позволяет негласно перевести дискуссию в приватный режим.
Кроме этого, администраторы получили возможность создавать и сохранять шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы. Изменения произошли и в ящике для входящих сообщений: их можно отметить прочитанными/ непрочитанными, отметить как спам или удалить несколько сообщений сразу.
Большая часть последних нововведений со стороны Facebook направлены на расширение клиентского сервиса и повышение эффективности новых каналов коммуникации компаний с клиентами.
В частности, в настоящее время проводится тестирование кнопки «Купить», ранее в рекламный блок «Местные уведомляющие объявления» была добавлена CTA-кнопка «Отправить сообщение», позволяющая потенциальным клиентам отправить личное сообщение рекламодателю прямо из объявления.
В планах Facebook также и запуск виртуального персонального помощника, который должен будет помогать пользователям находить и покупать тот или иной товар.