Яндекс.Директ: отчет о видимости рекламы
В Яндекс.Директе появилась статистика по фактическим показам рекламных блоков под результатами поиска. Как заявляют в компании, теперь система точно определяет когда пользователь просмотрел первую страницу выдачи, но не доскролил ее до рекламных блоков под выдачей. Показом будет считаться фактический просмотр рекламного объявления пользователем, а не просто его загрузка на страннице поисковой выдачи.
После запуска нововведения в кабинетах рекламодателей может наблюдаться скачок статистики. В частности, весьма вероятно уменьшение количества показов и одновременный рост CTR объявлений.
В связи с внедрением новшества в «Яндексе» еще раз померили эффективность рекламного блока под выдачей, временно вернув его вправо. Как оказалось, в правом блоке показов стало больше (+35%), но количество кликов упало сразу на 40%, что говорит о большей эффективности объявлений в блоке под выдачей.