Apple вносит новшества в мобильную рекламу
Корпорация Apple запатентовала систему таргетирования мобильной рекламы, которая будет показывать пользователям только те продукты, которые они могут себе позволить купить. Предполагается, что с помощью специального программного обеспечения Apple будет автоматически определять остаток денежных средств на банковском счете владельца iPhone, iPad или Mac. На основе этой суммы будет вычисляться максимальная возможная сумма покупки и проводиться таргетинг.
Мониторинг остатка средств на счету пользователя планируется осуществлять с определенной периодичностью.
Между тем, остается неясным как будут собираться данные о состоянии банковских счетов потребителей. Собственная платежная система Apple Pay предполагает лишь привязку банковских карт к устройству от Apple для оплаты покупок и раскрытие информации корпорации о балансе карты в ней не предусмотрено.
Также компания пока не определилась с порядком расчета «доступного кредита». Предложено два варианта подсчета максимальной покупки:
1. Покупатель может позволить себе приобрести тот или иной товар, если на его счету после совершения покупки останется сумма, равная только что потраченной.
2. Владелец устройства от Apple может потратить не более 90% денег cо своего счета.
По задумке Apple внедрение нового принципа таргетирования позволит владельцам интернет-магазинов повысить эффективность рекламы, транслируя ее покупателям с определенной платежеспособностью. Сами же покупатели будут избавлены от раздражающей рекламы товаров, стоимость которых не совпадает с их финансовыми возможностями.