Для интернет-магазинов - страховка от возврата заказов
Возврат посылок с заказами - одна из головных болей владельцев многих интернет-магазинов. Теперь российские интернет-магазины могут воспользоваться новой услугой — страхование онлайн-покупок от возвратов. Пионером стала служба доставки MaxiPost, предложившая застраховаться партнерским интернет-магазинам.
Суть страхования от возвратов заключается в следующем: интернет-магазин оплачивает курьерской службе только доставленные и полученные клиентом посылки, доплачивая при этом +15 рублей сверх тарифа за каждую посылку. Однако за возвращенные посылки, которые заказчик не забрал или не получил (по любой причине), интернет-магазин не платит ничего, а частично выкупленный заказ считается доставленным.
Интернет-магазины уже могут подключиться к данному сервису. В MaxiPost рассчитывают, что такой ход изменит рынок курьерской доставки, заставив всех участников пересмотреть стандарты своей работы.
По подсчетам Data Insight, более трети интернет-магазинов обеспокоены возвратами и недоставленными заказами. Эта проблема стоит на первом месте у 36% респондентов, и все ритейлеры, выбирая для себя подрядчика, обязательно узнают условия работы у конкретной службы доставки. Ведь стоимость возвратов может значительно изменить первоначальные расценки.