Битрикс 15.5
Компания 1С-Битрикс представила новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5» .
Среди нововведений - уникальные для рынка и полезные для владельцев сайтов инструменты: Пульс конверсии, A/B тестирование, Триггерные рассылки, Бизнес-модель интернет-магазина, АвтоБюджет контекста, Защита от DdoS, Веб-акселератор и другие сервисы и возможности.
Что нового для сайтов и интернет-магазинов в новом Битрикс 15.5
Маркетинг
В версии 15.5 появились новые уникальные инструменты для повышения конверсии Измерьте и проанализируйте каждый канал привлечения трафика с помощью Пульса конверсии. Проведите А/В тестирование нововведений на сайте без участия программистов. Спрогнозируйте с Бизнес-моделью - калькулятором конверсии, при каких условиях ваш интернет-магазин станет рентабельным. Воспользуйтесь Автобюджетом контекста - системой автоматического мониторинга контекстных объявлений. Задействуйте триггерные рассылки. Всё направлено на превращение пользователей в покупателей и увеличение продаж!
Управление заказами 2.0
Новая версия включает грандиозные изменения, позволяющие еще удобнее управлять заказами в интернет-магазине. Новые возможности облегчают работу менеджера интернет-магазина, экономят его время при взаимодействии с клиентами.
Технология разделения заказа доработана и усовершенствована. Вы можете частично отгрузить заказ без его разделения и принять оплату по частям - в одном заказе несколькими способами.
Специальные вкладки в карточке заказа позволяют увидеть всю историю изменений по заказу и проанализировать заказ. Менеджер видит все подробности заказа. Например, что по заказу есть проблема и описание этой проблемы.
Менеджер видит все скидки, легко управляет ими на странице заказа и может в любое время применить изменения - пересчитать итоговую сумму. «Шапка» с самой важной информацией вверху документа и быстрая навигация по карточке заказа помогают менеджеру быть оперативнее при работе с клиентом.
Умный фильтр. Развитие
Дальнейшее развитие фильтра товаров: поддержка SKU, ЧПУ, мультивалютность, подсказки к свойствам, поддержка календарей.
Триггерные рассылки
В новой версии появился еще один ключевой инструмент, влияющий на конверсию магазина - триггерные рассылки. Триггерные рассылки - это готовые наборы цепочек писем, запускающиеся при определенных условиях.
7 готовых триггерных рассылок работают автоматически и позволяют сразу же начать активировать клиентов, мотивируя их оплатить, повторить заказ, возвратиться в магазин и т.д. Вы можете сами настроить свои триггерные рассылки. Один раз настроенные, рассылки в дальнейшем работают автоматически и не требуют вашего вмешательства.
Конверсия и Пульс конверсии
Впервые в продукте появились уникальные инструменты для измерения и анализа конверсии, проведения A/B тестирования. Теперь владельцам интернет-ресурсов не нужно заказывать дополнительную разработку этих необходимых для сайта инструментов, весь необходимый комплекс реализован в рамках платформы. Считайте конверсию и зарабатывайте больше!
В версии 15.5 Вы легко получаете ответ на вопрос: «Какова конверсия сайта?». А также видите её по различным каналам каналам: платная реклама, СЕО, мобильный трафик, рассылки и многое другое. Узнавайте конверсию собственного сайта с помощью нового инструмента «Пульс конверсии».
В Битрикс 15.5 также включен аналитический инструментарий, который позволяет оценить эффективность работы интернет-магазина: его прибыльность, цену перехода и средний чек. Владелец сайта может прогнозировать прибыль, изменяя ключевые параметры проекта, таким образом определяя наиболее оптимальные показатели.
A/B тестирование
Провести A/B тестирование неспециалистам самостоятельно очень сложно. Несмотря на то, что это один из самых эффективных инструментов, делают это крайне редко. «1С-Битрикс» представляет уникальный инструмент, позволяющий за 5 минут провести A/B тестирование своими силами. Узнайте с помощью нового инструмента, как скажется на конверсии магазина смена дизайна сайта, перестройка главной страницы, новое представление карточки товара, иная сортировка товара в каталоге и другие изменения. Смотрите графики и сводные данные: растет конверсия или падает? Какая динамика роста или падения? Убыток или прибыль принесут вам изменения? Делайте подтвержденные экспериментами выводы: внедрить или отказаться от нововведений.
BigData
1C-Битрикс BigData – это облачный сервис, который обрабатывает данные пользователей интернет-магазинов, расположенных на платформе 1С-Битрикс. Система работает индивидуально для каждого сайта. Сохраняя полную анонимность, «1C-Битрикс BigData» анализирует данные о посетителях сайта: их интересы, покупки, сходство с другими покупателями. Для этого на сайте устанавливается универсальный компонент персонализации.
Для сервиса «BigData: Персонализация» разработана новая технология InterestID, которая, как обещает «1С-Битрикс», увеличивает силу рекомендаций в 3 раза, а также улучшает рекомендации для первичных посетителей сайта. На основании собранной за полгода работы сервиса статистики, персональные рекомендации дают клиентам «1С-Битрикс» увеличение числа новых заказов от 9% до 37%.
Новый набор инструментов для SEO
В соответствии с требованиями поисковых систем к сайтам, в рамках платформы реализован набор решений и новые инструменты SEO для сохранения и повышения позиций сайтов в поисковой выдаче.
ЧПУ 2.0
Канонические ссылки
ЧПУ в Умном фильтре
Хлебные крошки и постраничка с микроразметкой
Время последней модификации страницы
404 страница для каталога
Модуль интеграции с «1С»
Представлен новый интерфейс, реализован модуль обмена с «1С:ERP 2.0», а также поддерживается обмен скидок между «1С» и интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс». Выгрузка скидок из «1С» в «1С-Битрикс: Управление сайтом» теперь - В режиме реального времени! Если Вы привыкли работать в «1С», Вам понравится эта новинка: скидка теперь появляется автоматически в «1С-Битрикс: Управление сайтом» на Вашем сайте.
А также:
- Автоматическая защита от DdoS
- Автобюджет контекста
- Веб-акселератор
И многое другое.