Яндекс.Директ - таргетинг по Метрике
Теперь для ретаргетинга контекстной рекламы в Яндекс.Директе можно использовать сегменты из сервиса Яндекс.Метрика. Ретаргетинг будет учитывать не только поведение пользователей на сайте, но и ряд других связанных с ними параметров. В том числе: социально-демографические характеристики, тип устройств, с которых заходят пользователи, частота посещения Вашего сайта, источники трафика и т. д. Условия показа, созданные с учетом вышеперечисленных параметров, позволят сделать рекламу более адресной, тем самым повысив конверсию Вашего сайта или интернет-магазина.
Использование нового функционала в Яндекс.Директе позволяет показывать специальные рекламные объявления категории посетителей, которая, например, уже побывала на Вашем сайте, положила товар в корзину, но по какой-то причине не завершила оформление заказа.
Для настройки ретаргетинга с учетом показателей Яндекс.Метрики, необходимо сначала создать соответствующие сегменты и цели по интересующим Вас условиям. А затем перейти к настройкам рекламной компании в Яндекс.Директе, создав отдельные объявления для каждого типа условий ретаргетинга.
Отметим, что новый функционал пока работает в режиме публичного тестирования.