Новая Яндекс.Метрика
С 22 июня 2015 года обновленный сервис аналитики «Метрика 2.0» перешел в режим полноценной работы.
Новая версия Яндекс.Метрики позволяет анализировать поведение пользователей в различных срезах, сравнивать данные по нескольким сегментам посетителей и строить отчеты любой сложности, в зависимости от целей и задач, которые стоят перед Вами.
Сервис Яндекс.Метрика появился в 2009 году и с тех пор наращивал функционал. В какой-то момент увеличивать функциональность стало сложно и создатели решили перестроить продукт с нуля.
Что нового в Яндекс.Метрике:
- Деление аудитории на сегменты. Сервис дает информацию по отдельным сегментам аудитории.
- Модели атрибуции. Демонстрирует статистику по посетителям сайта с учетом их значимости для проекта.
- Сравнение сегментов. Новая версия сервиса позволяет сегментировать аудиторию по самым разным признакам и сравнивать эти сегменты между собой.
- Построение кастомизированных отчетов. Новая «Метрика» позволяет создавать отчеты по всем группам пользователей и метрикам.
- Сводка на одной странице. Маркетологи смогут настраивать сводку из собранных данных и отображать ее на одной странице.
Старая версия Метрики некоторое время останется доступной на сайте. Вместе с тем, доступ к отчетам из старой Яндекc.Метрики можно будет получить и в текущей редакции в разделе «Отчёты предыдущей версии».