Расширение ключевых запросов в Яндекс Директ
В Яндекс.Директ появилась новая опция — Авторасширение списка ключевых фраз. Подбор эффективных ключевых фраз для расширения охвата осуществляется из той же или смежных тематик в автоматическом режиме.
Цена клика по добавленным фразам также назначается в автоматическом режиме, однако она не будет выше, чем стоимость исходной фразы.
Добавление новых фраз будет происходить постепенно, дабы не спровоцировать резкий всплеск роста трафика. При этом будет отслеживаться эффективность добавляемых вариантов, и в случае ее низкого уровня, фразы будут заменены на другие.
Опция включена по умолчанию, отключается в расширенных настройках кампании. Отметим, что авторасширение функционирует только в тех сегментах, по которым собран большой массив статистики. Для кампаний с узкой или сложной тематикой авторасширение работать не будет.