«Минусинск» от Яндекса
Поисковик «Яндекс»продолжает борьбу с ссылочным ранжированием и запускает новый алгоритм «Минусинск». С 14 мая 2015 года сайты, содержащие покупные ссылки, станут покидать первую страницу выдачи на длительный срок независимо от своего возраста и тематики.
О грядущих переменах на конференции «Неделя Байнета. Истоки» рассказал руководитель поисковых сервисов «Яндекса» Александр Садовский.
Сотрудники компании заявляют, что покупка ссылок оказывает негативное влияние на качество Интернета. Зачастую разработчики сайтов пытаются манипулировать результатами поисковой выдачи посредством закупки ссылок, а не работать над улучшением юзабилити и контентом ресурса.
Напомним, что первые шаги в этом направлении были предприняты компанией еще в 2014 году. В частности, тогда ссылочное ранжирование перестало учитываться для части коммерческих запросов по Москве и Московской области.
Между тем, SEO-специалисты не спешат говорить о радикальной смене «правил игры». Безусловно, подходы к продвижению сайтов претерпят некоторые изменения, однако в целом на грамотное продвижение сайта применение тех или иных поисковых алгоритмов не оказывает существенного влияния.