Вижу цель, не вижу препятствий: встречаем myTarget от Mail.Ru Group
Mail.Ru Group представила новую рекламную платформу, объединяющую крупнейшие социальные сервисы и сети России и СНГ. Заявленный охват платформы — более 140 млн человек. MyTarget – сервис таргетированной рекламы, направленной на продвижение мобильных приложений, товаров и услуг.
Преимущества myTarget
Среди преимуществ платформы MyTarget: более 15 видов таргетинга для точных настроек целевой аудитории (от демографии до поведенческих схем), динамический ретаргетинг, расширенная система статистики с подробными отчётами, поддержка популярных систем мобильной аналитики, возможность автоматизированной оптимизации кампаний, аукционное ценообразование, контроль качества целевого трафика, фильтрация от ботов и скликиваний.
MyTarget предназначена для рекламных кампаний любого масштаба. Платформа поддерживает различные форматы рекламных объявлений, а также несколько моделей ценообразования — оплату за показы, клики или целевые действия.