Как сэкономить на обслуживании сайта?
Чему равен один час неработы сайта? Убытки от потери Клиентов, потеря расходов на рекламу, негативное влияние на имидж.... Как обеспечить безотказное функционирование сайта и при этом использовать возможности экономии — читайте советы наших специалистов.
Как сэкономить на обслуживании сайта
- Следите за сайтом. Своевременно обновляйте. Мнимая экономия может обернуться большими убытками. Своевременно устанавливайте обновления системы и установленных решений. Это обеспечит дополнительную защиту сайта от уязвимостей, сэкономив на устранении вредоносного кода.
- Изучите функционал системы. Возможно то, что Вы оплачиваете на внешних сервисах уже встроено в систему. Например, триггерные рассылки, cdn, a/b тестирование.... Если не встроено — возможно существуют готовые модули для сайта, установка и использование которых позволит сэкономить на абонентской плате сервисов.
- Автоматизируйте работу сайта, используя встроенные систему отчетности, отправки документов, автозаполнение и т.д., сократив временные затраты менеджеров, обслуживающих сайт.
- Используйте бесплатные возможности различных сервисов. Например: ЯндексМетрика своевременно известит Вас о проблеме работы сайта, Google Analytics проанализирует уникальность мета-тегов и т.д.
- Для сайтов с коммерческими лицензиями. Оформляйте продление лицензии в течение льготного периода продления – для некоторых систем (например, 1С-Битрикс) такое продление более чем в 2 раза дешевле стандартного.
- Покупайте модули и решения через Партнеров систем управления. В этом случае работы по их установке и настройке могут стоить Вам дешевле чем отдельный заказ установки и настройки.
- Выбирайте оптимальный тариф хостинга. Проверяйте соответствие хостинга специальным файлом проверки.
- Своевременно очищайте файловую структуру сайта, кеш и служебные таблицы в БД - не оплачивайте лишние мегабайты места на Вашем хостинге.
- Экономьте место на хостинге - храните бекапы в облачных сервисах. Например, для сайтов на 1С-Битрикс такая архивация возможна в автоматическом режиме и настраивается в админпанели сайта.
- Совет для сайтов, работающих на системе 1С-Битрикс. Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом» действует на два сайта в админпанели. Рассмотрите возможность повышения КПД сайта, задействовав лицензию второго сайта.
- Используйте готовые решения. Не пытайтесь изобретать велосипед и все делать с нуля. Проверьте – возможно Вашу проблему уже решают готовые компоненты и плагины.
- Ищите не дешевые а.эффективные решения. Учитывайте и сравнивайте все показатели. Пример:Что выгоднее: Онлайн-консультант с бесплатным тарифным планом (показатель - 5 Клиентов за месяц по 5т.р.) или Онлайн-консультант с активными приглашениями и тарифом 990 р/месяц (показатель - 15 клиентов за месяц по 5 т.р.)
Возможно у Вас остаются сомнения — поручить поддержку сайта специалистам или обслуживать собственными силами. Возможны различные варианты ежемесячного обслуживания Вашего сайта, включающие различные виды технической и информационной поддержки. Больше нет необходимости держать в компании специального сотрудника, обслуживающего сайт - поддержка Вашего сайта, обновление сайта, осуществляется специалистами «ONVOLGA».
Как заказать обслуживание сайта?
Задайте любой интересующий Вас вопрос по поддержке и обслуживанию сайта или оставьте заказ на поддержку или обслуживание сайта по телефонам 8 800 555 23 46, (8442) 98-51-54, 8-902-387-17-27, заполнив форму "Запрос: поддержка, обслуживание сайта" или "Контент-поддержка" или по электронной почтеЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..