5 мифов о продвижении сайтов в Яндексе
С какими мифами о продвижении сайтов в Яндексе мы нередко сталкиваемся?
Миф №1. Продвижение сайтов в Яндексе достигается только покупкой ссылок на сайт.
Продвижение сайтов в Яндексе только покупкой ссылок на сайт было возможно до 2010 года. Теперь же, в связи с изменением Яндексом алгоритмов, этого недостаточно для эффективного продвижение сайта. Мало того, беспорядочная покупка ссылок на нецелевых ресурсах может привести даже к понижению позиций сайта. Контент, внутренняя оптмизация, пользовательские факторы, а не только ссылки, - всему надо уделять внимание.
Миф №2. Для продвижения сайта в Яндексе достаточно проставить мета-теги страниц.
Нет, для продвижения сайта просто указать мета-теги страниц недостаточно. В алгоритме Яндекса учитываются сотни различных параметров сайта и необходимо проведение комплексной внешней и внутренней оптимизации сайта.
Миф №3. К продвижению сайта необходимо приступать сразу после его создания.
Приступать к продвижению сайта после его создания уже ПОЗДНО. В этом случае Вы тратите дополнительные время. деньги и силы на оптимизацию сайта. Но правильнее начинать продвижение / оптимизацию сайта на этапе разработки сайта. Подробнее в статье "Продвижение сайта в первые месяцы после его создания".
Миф №4. Хорошая компания-оптимизатор может дать 100-% гарантию попадания в ТОП Яндекса за определенный срок.
Любая компания, занимающаяся продвижением сайтов, является третьим лицом по отношению к Вашей компании, Яндексу, Вашим конкурентам. Она может прилагать все усилия для продвижения сайта, НО: Ваши конкуренты не поставят в известность заранее о своих действиях, а Яндекс не докладывает никому свои алгоритмы. Позиции в выдаче зависят от многих факторов и определяются поисковыми системами на основе разработанных ими алгоритмов, причем эти алгоритмы постоянно меняются. Присутствие этой доли неопределенности не позволяет честным компаниям давать 100-% гарантию продвижения сайта за определенный срок.
Миф №5. Продвижение сайтов в Яндексе - дорого.
Стоимость продвижения сайта зависит от многих факторов, в том числе и от конкурентности запроса, геозависимости запроса, степени первоначальной оптимизированности сайта. Нередко, для регионального продвижения сайта, например продвижения сайта в Волгограде, низкая конкуренция позволяет продвигать сайты с минимальными вложениями в его оптимизацию и раскрутку.