Разработка дизайна сайта Фабрики натяжных потолков
- Поднять уровень запросов и требований потенциальных посетителей к натяжным потолкам
- Демонстрация прямой связи между ценой и качеством
- Сегментация услуг по финансовым возможностям и желаниям клиентов
Правило первого экрана - максимальное предоставление информации для захвата лидов в первые секунды визита пользователя. Выразительное фото, демонстрация преимуществ и размещение промо-видеоролика решают задачу туннелирования главного слайда для максимального удержания пользователя и направленности на целевое действие. Элементы UХ-интерфейса продуманы с учетом пользовательского опыта и ожидания, что подчеркивает надежность и профессионализм компании.
Мы ушли от стандартных скучных заголовков блоков. Нами разработана система заголовков и подзаголовок блоков страницы, повышающая лояльность и вовлеченность пользователя. Иерархия заголовков и подзаголовков продумана с учетом логики важности. Шрифт был выбран в результате опроса контрольной группы и ассоциируется с устремлением вверх - с изменениями и улучшениями.
Плавающий хедер. Всегда видимые контакты и кнопка облегчают навигацию по сайту. Горизонтальная панель шапки минимизирована – легкий хедер, ассоциирующийся с горизонтальной плоскостью потолков.
Пункты меню. Объединены в единую панель, открывающуюся при клике. Она не заставляет пользователя уныло перебирать пункты, а открывает всё многообразие выбора информации в отдельном окне на весь экран.
Слои. Использованы элементы с наложением друг на друга. Ассоциация: слой натяжного потолка.
Квадрат. Ассоциация потолка с лампочками или планом комнат. Придает глубину, геометрию и фактуру дизайну. Ассимитричность отдельных элементов делает просмотр для пользователя более интересным и разнообразным.
Цвета. В дизайне использованы фирменные брендовые цвета: белый, светло-серый, полутона и тени отдельных элементов, ассоциирующиеся с натуральным цветом потолков. Активным красным цветом выделены основные конверсионные элементы.