Разработка AR виртуальной примерочной для сайта
Специалисты ONVOLGA разработали и запустили виртуальную примерочную для сайтов на 1С-Битрикс. Современные технологии позволяют каждому увидеть Ваши товары в своем интерьере. Теперь товары можно рассмотреть со всех сторон еще на этапе выбора. Для этого доступен просмотр моделей, в том числе в режиме дополненной реальности (AR). Это позволит оценить форму дивана в интерьере или проверить, подойдёт ли тёмный холодильник к интерьеру квартиры. Для этого пользователю достаточно кликнуть на кнопку «Посмотреть в интерьере».
Можно свободно «покрутить» 3D-модель на белом фоне или в AR-режиме посмотреть товар в окружающей обстановке. Идеально для интернет-магазинов мебели, ковров, бытовой техники, каминов, дверей, штор, декора для интерьера и т.д.
Влияние на конверсию
Как использование примерочной и 3D увеличивает конверсию: 3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30%.
OZON
«Мы также тестируем AR, и это дает неплохие результаты: пилот с технологией, которая позволяет примерить крупногабаритную технику для дома, увеличил конверсию из карточек в покупку на 21 проц.»
«Уже сейчас, по данным Nielsen, около половины потребителей (51%) готовы использовать технологии дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) для оценки продуктов.»
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
«С развитием технологии меняются и предпочтения целевых аудиторий, они становятся более восприимчивы к новым технологиям: 78% потребителей предпочитают посмотреть AR-контент, а не видеоролик, 76% потребителей покупали бы больше, если была доступна функция AR-просмотра товара.»
Используйте готовое решение «AR+3D Showroom: виртуальная примерочная для сайта», установив за пару кликов, и сэкономьте на разработке того, на что гранды рынка уже потратили миллионы рублей и годы внедрения.