Мастер-класс по аналитике контекстной рекламы
Специалисты компании «ONVOLGA» приняли участие в вебинаре «Аналитика в контекстной рекламе: экспертное мнение».
Участниками были рассмотрены вопросы анализа качества обращений из контекстной рекламы при учёте всех возможных каналов коммуникации. Также докладчики подробно остановились на автоматизации учёта онлайн и оффлайн продаж через отчёты Google Analytics и осветили тонкости конкурентного анализа по органическим поисковым запросам и контекстной рекламе.
Ведущие проанализировали различные способы и инструменты оценки эффективности контекстной рекламы на «живых» проектах, попутно отвечая на вопросы от слушателей. Участникам были предложены как бесплатные модели, так и новейшие сервисы, облегчающие работу по оптимизации рекламных кампаний и поиску своего клиента.