Ляпы в волгоградской рекламе
Герой фильма «Ширли-мырли» просто «выходил из себя», когда кто-то фальшивил. Если бы он так реагировал на ошибки в рекламе, у него было бы немало поводов. Авторы некоторых рекламных предложений, стремясь придать свой рекламе эффектности, зачастую промахиваются и вместо интересной картинки или текста мы созерцаем откровенный «ляп». И дабы не быть голословными - приводим несколько свеженайденных примеров в волгоградской рекламе.
Венский хлебец
Хлебец-то от ЗАО «Красноармейский хлеб» может быть вполне себе и венский, да вот только на этикетке мы видим не Вену (что было бы закономерным), а Прагу. Ну а если уж быть совсем точными — Тынский храм (или Храм Девы Марии перед Тыном). Ошибочка вышла....
Цитаты
Украсить рекламу сильными словами или известной цитатой — желание вполне объяснимое. Правила цитирования обязывают указывать, в том числе и в рекламе, автора цитаты, который иногда к ней никакого отношения не имеет. Так и в случае рекламы строящегося жилого дома от ЖБИК У.Черчилль оказался не у дел, потому как авторство высказывания «Успех — значит успеть» (по крайне мере, по общераспространенному мнению) принадлежит замечательной поэтессе Марине Цветаевой. А при более внимательном просмотре знатоки русского языка найдут и еще одну ошибку на фото.
Продолжим собирать коллекцию ляпов в следующих выпусках.