Роскомнадзор сократит срок передачи информации в сфере интернет-рекламы
Роскомнадзор выпустит приказ о сокращении сроков передачи информации по интернет-рекламе до конца мая 2024 года. Ранее ведомство объявило о подготовке изменений в подзаконные акты, касающиеся учета интернет-рекламы. Данные изменения направлены на уменьшение избыточной отчетности для участников рекламного рынка и упрощение размещения токенов или идентификаторов, присваиваемых рекламным креативам.
Согласно новому приказу:
- Сократится срок передачи статистических данных по количеству просмотров рекламы. В настоящее время эти данные подаются в течение месяца после отчетного месяца размещения рекламы.
- Упростятся правила размещения токенов – их можно будет размещать в начале, середине или конце рекламных креативов. Рекламные креативы должны содержать слово «реклама» с указанием на рекламодателя и идентификатор (токен) – уникальный код, который нужно получить у оператора рекламных данных до запуска креатива.