ФАС: реклама в Telegram не подлежит маркировке
Требования части 16 статьи 18 ФЗ «О рекламе» не распространяется на рекламу, распространяемую посредством Messenger «Telegram», объяснили в Федеральной антимонопольной службе России (ФАС).
Маркировать рекламу в Telegram не нужно в случае, если она распространяется в личных сообщениях.
Если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством Telegram-каналов, то такая реклама уже попадает под действие Закона о рекламе (статья 18.1) и требует маркировки.
Согласно статье 18.1 закона «О рекламе», реклама, распространяемая в интернете, за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в интернете, должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в интернете, содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.