Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Возрастные ограничения к рекламе информационной продукции

В соответствии с новой частью 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции без указания категории этой информационной продукции.

К такой информационной продукции относятся:

  • Базы данных и программное обеспечение.
  • Фильмы, игры, музыка.
  • Концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи и другие зрелищные мероприятия (но не сами театры, концертные залы и другие места, если в их рекламе не упоминается конкретная информационная продукция).
  • Печатные издания - газеты, журналы, книги.
  • Конкретные программы и передачи на ТВ и радио (но не сами телеканалы и радиостанции, если в их рекламе не упоминается конкретная передача).

Перечень категорий приводится в п. 3 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»:

  1. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
  2. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
  3. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
  4. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
  5. Информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями самостоятельно, при этом оцениваются следующие параметры такой продукции:

  • ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
  • особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
  • вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

При размещении текстовых объявлений в сервисах «Яндекса» возрастные ограничения добавляются автоматически. По умолчанию для всех информационных товаров и услуг устанавливается ограничение «18+». Указать подходящую для своей продукции категорию можно в настройках рекламной кампании в интерфейсе «Директа». В графических объявлениях возрастные ограничения необходимо добавлять самостоятельно.

Другие статьи по теме

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.