В Мастере отчетов «Яндекс.Директа» появились недействительные конверсии
В Мастере отчетов «Яндекс.Директа» было внесено нововведение - теперь помимо недействительных кликов появились недействительные конверсии. Это обновление призвано сделать статистику и работу антифрод-системы «Яндекса» более прозрачными и понятными.
Недействительные клики и конверсии могут быть двух типов. В некоторых случаях это действия, совершенные пользователями по ошибке или случайные клики, возникающие, например, из-за некорректного размещения рекламного блока. Однако также возможны и случаи фрода - привлечение трафика мошенническими методами, такими как клики, совершаемые ботами или мотивированными пользователями. Все такие недействительные клики и конверсии автоматически удаляются из отчетов статистики, а расходы на них возвращаются на общий счет.