«Яндекс.Маркет» представил новые инструменты для работы с отзывами
Чтобы стимулировать чаще оставлять отзывы, были внесены следующие изменения: сокращение срока, в течение которого покупателям предлагается оставить отзыв после получения товара, до 1-4 дней; упрощение формы оставления отзывов и добавление новых мест, где пользователи могут поделиться своим мнением о покупке. Теперь Маркетплейс запрашивает отзывы у покупателей, которые поставили оценку, но не оставили развернутый комментарий.
Ранжирование товаров, которые покупатель должен оценить, также было обновлено. Сортировка отзывов теперь осуществляется по дате, а не по количеству лайков, и учитывает содержимое отзывов и другие факторы. Настройка кампаний для сбора отзывов стала проще и удобнее, не требуется указывать категорию и бренд для запуска.