«Яндекс» запустил новый отчет для оценки скрытого эффекта медийной рекламы
Sales Lift — это новый отчёт на базе ЕкомАналитики «Яндекса», который позволяет оценить вклад медийной рекламы в фактически совершенные покупки в различных электронных коммерческих каналах, а не только на продвигаемом веб-сайте. Анализ строится на основе покупок отдельных товаров и категорий, которые совершаются на веб-сайтах партнеров, подключенных к платформе ЕкомАналитика «Яндекса».
В результате отчета можно отслеживать:
- количество и сумму покупок продвигаемых товаров;
- среднее время от контакта с рекламой до покупки;
- продажи товаров бренда в категории;
- анализ аудитории, совершившей покупку;
- конкурентную среду: что искали, на что обратили внимание;
- долю новых покупателей для бренда;
- влияние медийной рекламы на рост покупок.
Платформа работает с партнерами на взаимовыгодной основе: они предоставляют информацию, а взамен получают аналитические срезы от ЕкомАналитики. Отчет готовится на основе исторических данных уже завершенной кампании, поэтому установка дополнительных счетчиков не требуется. Создание отчета занимает 10 рабочих дней.