Автотаргетинг станет обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях «Директа»
«Яндекс.Директ» вводит обязательное использование автотаргетинга в текстово-графических объявлениях, что, по мнению экспертов из Яндекса, приведет к увеличению числа конверсий для рекламодателей. Постепенное внедрение этого обновления будет происходить в несколько этапов.
Сначала автотаргетинг станет обязательной настройкой для новых рекламных кампаний, а затем будет распространено и на уже существующие. Когда это обновление вступит в силу, в текстово-графических объявлениях будет необходимо выбрать хотя бы одну категорию запросов для автотаргетинга.
Всего будет доступно пять категорий:
- Целевые. Объявление точно отвечает на запросы пользователя.
- Альтернативные. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым.
- Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга.
- Запросы с упоминанием конкурентов. Поиск рекламируемого продукта у конкурента.
- Широкие. Запросы шире, чем рекламное предложение.