«Яндекс» обновил интерфейс Рекламной сети
Рекламная сеть «Яндекса» усовершенствовала интерфейс, в котором создаются рекламные блоки для сайтов. Процесс создания рекламных блоков для сайтов стал проще.
- Вместо «Версии сайта» достаточно указать «Тип блока».
- Теперь создать блок можно с помощью стандартных настроек.
- В ручном режиме настройки можно отключать отдельные форматы.
- Стратегия «Раздельный CPM» перестанет поддерживаться, вместо нее для блоков по умолчанию будет установлена новая – «Максимальный доход».
- Рамки, интерскроллер и другие настройки в новом интерфейсе задаются на уровне всего блока и применяются ко всем доступным форматам.
- Блокировки по тематикам и брендам стало возможно задавать сразу для всего сайта. Настройки применятся ко всем рекламным блокам.