«Яндекс.Директ» запустил инструмент «Центр конверсий»
«Яндекс.Директ» запустил новый инструмент «Центр конверсий». Он позволяет управлять всеми офлайн- и онлайн-конверсиями в режиме одного окна. С помощью «Центр конверсий» Вы можете загружать данные о финальных конверсиях в офлайне напрямую в «Директ». Также сможете учитывать информацию для точечных таргетингов и корректировки цены конверсий, а алгоритмы «Директа» получат больше сведений о конверсиях, которые происходят вне сайта.
В «Центр конверсий» можно загрузить данные:
- о звонках по телефону, указанному на сайте,
- по оформлению заказа через оператора,
- по просмотру товара на сайте и его покупке офлайн,
- о заказах на сайте с оплатой или частичным выкупом офлайн.