«Яндекс.Директ» объединил все стратегии в 3 основных блока
«Яндекс.Директ» обновил интерфейс работы со стратегиями. Стратегии, нацеленные на один результат, были объединены. Обновленный блок стратегий Директа содержит 3 основные стратегии: максимум конверсий, максимум кликов, максимум кликов с ручными ставками.
Стратегия «Максимум конверсий» объединяет в себе «Оптимизацию конверсий» и «Целевую долю рекламных расходов». Задача стратегии – принести максимум конверсий по заданным целям. Важное условие для работы с этой стратегией – счётчик Метрики.
Прежняя стратегия «Оптимизация кликов» в обновленном интерфейсе называется «Максимум кликов». Она подходит рекламодателям с KPI по количеству кликов и переходам на сайт. Устанавливать счетчик Метрики для работы с этой стратегией необязательно.
Стратегия «Ручное управление ставками в оптимизацией» теперь носит название «Максимум кликов с ручными ставками». Ее задача – приносить максимум кликов в рамках установленных рекламодателем ставок для ключевых слов и автотаргетинга.