Google обновил в блоге раздел с рекомендациями по тегу title
Google обновил раздел, где рассказывается об управлении ссылками-заголовками в выдаче. Новый раздел посвящен устранению неполадок в тегах title. В результатах поиска title показывается в виде ссылки-заголовка. Обычно поисковик формирует ее текст на основе тега title, но может использовать и другие источники.
Google рекомендует придерживаться нескольких правил для тегов title:
- использовать тег title на каждой странице сайта;
- делать title краткими и информативными, избегать общих формулировок;
- не использовать много ключевых слов;
- избегать повторяющихся и шаблонных текстов;
- использовать элементы бренда в заголовках, но не злоупотреблять ими;
- внимательно отслеживать, что и как Вы закрываете роботам поисковой системы.
Поисковик может использовать следующие источники при создании заголовков в выдаче:
- содержимое тегов title;
- основной заголовок на странице;
- теги заголовков и подзаголовков на странице;
- другой заметный текст на странице, выделенный определенным стилем;
- остальной текст на странице;
- текст ссылок на странице;
- текст в ссылках, которые указывают на страницу.