«Дзен» запускает открытое тестирование рекламных постов
В рекламных постах должно быть не более 1500 знаков и до 10 изображений. Читать и просматривать публикации можно будет прямо из ленты, а в конце будет показываться анимированный Scroll2Site с переходом на сайт рекламодателя. В Промопостах нельзя поставить ограничение на просмотр и комментирование только для подписчиков. Для продвижения используется стратегия Дневной бюджет. Минимальный дневной лимит для этой стратегии – 1000 рублей (без НДС).
Рекомендации для промопостов:
- Прописывать короткие подзаголовки и точки после них.
- Руководствоваться правилом уместности и минимализма при использовании символов для маркировки списков.
- Уделить внимание первым трем-пяти строчкам поста.
- Нельзя изменить порядок изображений после загрузки в пост.
- Можно переименовать всю группу изображений в 1, 2, 3, 4 или a, b, c. Тогда они загрузятся в таком же порядке в пост, даже если загружаете сразу все.
- Если у Вас одно изображение на весь пост, лучше использовать размер 16:9.
- Одно изображение в посте в ленте будет выглядеть как баннер и подойдет для того, чтобы привлечь внимание.
- Если изображений больше одного, используйте размер 1:1.
- Если изображений больше трех, то на третьей появляется блюр и надпись «и еще N».