myTarget обновил Look-alike сегменты на основе кликов и досмотров
Теперь Вы можете привлекать пользователей, похожих на тех, кто кликнул по объявлению или досмотрел видеорекламу. Чтобы создать Look-alike, в кабинете нужно выбрать целевые события, которые люди совершали в рамках прошлых или действующих кампаний.
В качестве целевых событий теперь доступны клики по рекламному объявлению или досмотры видеорекламы на 50%, 75% или 100%. Алгоритмы машинного обучения самостоятельно определят пользователей, которые выполнили эти действия и сформируют сегмент похожей аудитории на основе этих данных. Система учитывает события, которые были совершены не более 60 дней назад. Для создания качественного Look-alike сегмента необходим достаточный объем данных по завершенным и действующим кампаниям – от 5 тыс. событий.