В «Яндекс.Директе» появилось 7 готовых сегментов ретаргетинга
В «Яндекс.Директе» появилось 7 готовых сегментов ретаргетинга, которые помогут охватить самых заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети.
Если подключен счетчик Метрики:
- Можно вернуть пользователей, которые когда-то уже побывали на сайте, напомните им о своих предложениях.
- Благодаря привлечению заинтересованной аудитории можно увеличить охват рекламы и получить больше целевых действий.
Если указаны цели кампании или ключевые цели в настройках стратегии:
- Можно показывать объявления пользователям, которые уже совершали целевые действия на сайте, например звонили или оставили заявку.
- Расширить свою аудиторию можно за счет потенциально заинтересованных пользователей.
Если указаны цели – электронная коммерция:
- Можно расшить аудиторию за счет пользователей, которые похожи на покупателей определенных продуктов или услуг.
- Можно простимулировать к покупкам пользователей, которые уже положили товар в корзину, но пока не оформили заказ.
- Можно показать рекламу людям, которые просматривали товары на сайте, но не положили их в корзину и не оформили покупку.