В Google Ads появится больше данных для анализа на странице «Статистика»
Google Ads анонсировал новые функции на странице «Статистика»: прогноз спроса, статистика по аудитории, категории интересов потребителей, а также статистика по аукционам и истории изменений.
С помощью прогноза спроса Вы узнаете будущие тенденции в своей сфере деятельности. Статистика по аудитории поможет лучше понять, кто Ваши клиенты, благодаря уникальным характеристикам, интересам и поведению групп пользователей, которые видят рекламу и совершают конверсии. Google Ads выделит основные сегменты аудитории Google, на которые был настроен таргетинг и которые показали хорошие результаты.
Раздел категории интересов потребителей поможет понять, как клиенты ищут информацию о компании в Google и взаимодействуют с ней. Для этого система анализируют поисковые запросы, по которым реклама появлялась в последние 56 дней, группируя их по темам и подтемам, чтобы предоставить ключевые показатели эффективности для каждой из них. Статистику по аукционам и статистику по истории изменений можно использовать, чтобы лучше понять, как изменение конкуренции на аукционах или изменения в аккаунте влияют на эффективность.