«Яндекс.Дзен» запускает маркетплейс авторов рекламных текстов
«Яндекс.Дзен» запускает новый инструмент для маркетологов – маркетплейс авторов рекламных текстов. Здесь можно будет подобрать профессионального копирайтера для написания рекламных статей, которые позволяют запустить эффективную кампанию в «Яндекс.Дзене».
Чтобы облегчить рекламодателям поиск подходящих копирайтеров, а выпускникам – дать возможность найти новых клиентов, «Яндекс.Дзен» создал специальный сайт с анкетами выпускников школы.
Сайт – это своеобразный маркетплейс, на котором можно подобрать максимально подходящего под задачи автора, который сможет сделать так, чтобы рекламная статья в «Дзене» принесла лиды и привлекла новых клиентов для бизнеса. Ресурс содержит удобный инструмент поиска с фильтрами по тематикам, информацией по статусу занятости и ссылки на портфолио выпускников.