«Яндекс.Маркет» открыл партнерам доступ к аналитике рынка онлайн-торговли
Партнерам «Яндекс.Маркета» стали доступны данные по рынку онлайн-торговли в России. Отчеты предоставляет сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». «Яндекс.Маркет Аналитика» – это отдельный сервис, который собирает статистику по рынку онлайн-торговли.
Данные «Яндекс.Маркет Аналитики» могут помочь:
- расширить ассортимент за счет популярных товаров;
- выяснить, почему изменились продажи;
- лучше узнать своих покупателей;
- оценить долю на рынке и возможности для роста;
- выявить сезонность и тренды.
Объем предоставляемых данных и количество отчетов зависят от объема продаж на «Маркете».