В настройках автотаргентинга «Яндекс.Директа» появились три важных обновления
В настройках автотаргетинга в «Яндекс.Директе» появилось несколько обновлений, которые упростят работу с ключевыми фразами и помогут сэкономить время при настройке объявлений.
В настройках рекламных кампаний появилась возможность выбирать отдельные категории автотаргетинга. Выбрать категории для рекламы на поиске можно на уровне групп. При отборе для показа автотаргетинг и ключевые фразы будут иметь равный приоритет.
Также появилось превью запросов по рекламируемому продукту в каждой категории, чтобы Вы могли оценить подобранные фразы и отключить ненужные.
Посмотреть статистику теперь можно по всем поисковым запросам в разных категориях. Вы сможете анализировать, какие категории запросов выкупаете родными ключевыми фразами, а какие — с помощью автотаргетинга.