Яндекс.Дзен представил новые возможности для рекламодателей
На Дзен-среде – конференции о digital-рекламе и маркетинге – команда «Яндекса» рассказала о новых возможностях «Дзена» для рекламодателей: общий счет Директа, look-alike по сегментам и новые отчеты аналитики.
Общий счет «Директа»
Средства с общего счета в «Директе» можно использовать для запуска рекламы в «Дзене». Для запуска первой кампании в «Дзене» на счету «Яндекс.Директа» должно быть не менее 90 000 рублей с НДС. При этом рекламодатель может распределять эти средства между Директом и «Дзеном» по своему усмотрению. Статистика по тратам на рекламу в «Дзене» будет отображаться в кабинете «Дзена».
Look-alike по сегментам
Теперь Вы можете создавать сегменты по телефонам и электронным почтам покупателей и конверсиям на сайте в «Яндекс.Аудиториях». Алгоритмы «Дзена» найдут пользователей, чьи характеристики похожи на пользователей из указанных рекламодателем сегментов (look-alike).
Новые отчеты аналитики
Новые отчеты Search lift и Post view помогут Вам детальнее анализировать результаты рекламных кампаний в «Дзене». Search lift показывает, стали ли пользователи, видевшие рекламу в «Дзене», чаще искать в «Яндексе» рекламируемый товар, компанию или услугу по брендовым запросам. Прирост числа запросов свидетельствует о том, что больше пользователей склонны рассматривать покупку (рост consideration). Post View позволяет проанализировать поведение пользователей, которые видели рекламную публикацию, по сравнению с теми, кто ее не видел, и оценить влияние рекламы в «Дзене» на конверсионность аудитории.